Всем привет!
Ну и третий кот - организатор и водитель, ответственный за маршрут, компромиссы и логику - Константин aka Casper. На этом фото цвет лица явно указывает на необходимость отдыха :).
Пробег на начало путешествия:
Поскольку за рулем Andre, для которого трасса в новинку, едем неторопясь. Спустя 2,5 часа "Скандинавии" упираемся в хвост очереди на границе.
По дороге нам попался динозавр :)
И конечно олени. Какой же север без оленей.
На этом завершился первый день путешествия, а на самом деле уже начался второй, поскольку времени было в районе 4 утра. Пробег за день - 1 220 км, получившийся маршрут выглядел примерно так:
Это первый пост для блога Трёх Облезлых Котов и первое путешествие команды с этим названием. Небольшое вступление-пояснение: речь в блоге пойдёт о путешествиях по миру питерской команды из трёх человек. Название для команды выбрано не случайно, оно основано на восточном гороскопе (все трое - львы) и глубокой самоиронии. Знакомство с членами команды - чуть позже.
Первая серия рассказов - о путешествии на автомобиле в Норвегию в июле 2013 года, продолжительностью почти месяц. Идеей было проехать всю Норвегию с севера на юг, что означает довольно насыщенную программу, поэтому каждому дню будет посвящен отдельный пост.
Решение отправится в путешествие было практически спонтанным, а наши знания о стране сводились к прочитанному в Интернет. Маршрут должен был выглядеть следующим образом: из Санкт-Петербурга на север через Финляндию, до самых северных окраин Норвегии. Затем по Норвегии до самого-самого её юга. Возвращение - снова через Финляндию с помощью парома Стокгольм-Турку. Никаких броней не предполагалось, ночевки в палатке в кемпингах, еда местная и консервы привезенные с собой. В
качестве транспортного средства общим голосованием был выбран не самый
подходящий для этого автомобиль - хэтчбэк Chevrolet Lacetti.
Планируемый маршрут |
Итак, началось путешествие рано утром 3 июля. Идея была в том, чтобы проехать финскую границу до основного потока, избежав тем самым долгого стояния в очереди. Скажу сразу - затея провалилась, поскольку, во-первых, не все члены экипажа смогли прибыть в точку сбора вовремя, а во-вторых, время потребовалось на запихивание багажа во внезапно оказавшуюся совсем небольшой машину. Своё место в ней заняла палатка, коврики, спальники и гора вещей всех членов экипажа.
Кроме того, с собой был взят небольшой набор провианта - в основном
консервы. К пище для железного коня финская таможня предъявляет весьма
жёсткие требования, поэтому для него решено было взять лишь аварийный
стратегический запас в пять литров отечественного бензина.
Настало
время представить членов команды, Трёх Облезлых Котов. На фото ниже - Главный Турист, ответственный за медитацию, сомнения и опасения, по
совместительству хозяин машины, Андрей aka Andre (слева) и Шеф-повар экспедиции, ответственный за быт, безумия и потребление алкоголя, Михаил aka Myxa_M (справа).
Ну и третий кот - организатор и водитель, ответственный за маршрут, компромиссы и логику - Константин aka Casper. На этом фото цвет лица явно указывает на необходимость отдыха :).
Пробег на начало путешествия:
На этом путешествие можно считать официально начатым. Санкт-Петербург прощается с нами рассветными лучами солнца, утренним туманом и пустой кольцевой автодорогой.
Поскольку за рулем Andre, для которого трасса в новинку, едем неторопясь. Спустя 2,5 часа "Скандинавии" упираемся в хвост очереди на границе.
Очереди
уже собрались и у наших, и у финнов. Сколько времени ушло на
преодоление границ точно уже не сказать, тем более что между
границами пришлось пройти ещё одно испытание - закупку алкоголя в
дьюти-фри.
Как известно, в Финляндию разрешено ввозить следующее
количество напитков с градусами на человека: 1 литр крепких напитков
(> 22 градусов) или 2 литра шампанского или 2 литра аперитивов (<
22 градусов, например ликеров), плюс 16 литров пива и 2 литра некрепкого
вина. А это значит, что в компактный хэтчбэк, и без того забитый под
завязку, необходимо было утрамбовать 12 литровых бутылок и 4 ящика пива! Как удалось всё это утолкать в загруженную машину история умолчит, но удалось. Более того, после
заезда в магазины приграничной Лаппеенранты туда уместились и ещё
кое-какие продукты и вещи.
Из Лаппеенранты выдвигаемся на север. Каких-либо мероприятий в Финляндии не запланировано, поэтому останавливаемся только чтобы размять конечности. Про дороги говорить смысла нет - они шикарные. А вот погода менялась не меньше десятка раз от солнечно-безоблачной до грозового дождя.
В Лаппеенранте Andre уступил руль Мухе, но на трассе продолжил рулить сам. Где-то после Каяани делаем остановку и управление переходит к Casper'у. Дело к вечеру, за окнами пролетают леса, машин на дороге становится всё меньше.
По дороге нам попался динозавр :)
И конечно олени. Какой же север без оленей.
По плану в первый день нужно было доехать до Инари, в окрестностях которого есть несколько кемпингов. Однако, ночь близилась, а путь предстоял ещё долгий.
Поэтому, простояв в гордом одиночестве минут 20 на красном светофоре у озера посреди леса в два часа ночи, мы решили дальше не ехать, а поискать какой-нибудь ночлег.
Оказалось, что это проще сказать, чем сделать. Свернув по ветхому указателю на вроде бы кемпинг, мы попали в декорации фильма "Поворот не туда". Декорации эти в сумраке "белой" ночи трепыхались на ветру и всем своим видом показывали что ничего хорошего нас тут не ждёт.
В итоге, вернувшись на трассу и проехав ещё с десяток километров, мы остановились на одной из площадок для отдыха. Она представляла собой асфальтированную площадку с туалетом, слегка в стороне от дороги, отгороженную от неё небольшой полоской леса. Рядом с парковкой оказалась небольшая полянка, подходящая для палатки, а чуть дальше ручей с водой чтобы умыться утром. Вид от палатки:
Спасибо за внимание, продолжение следует :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий